Миниотчет. Поездка в Выборг :)

Несколько фотографий с недавней поездки к границе Финляндии, на соревнования Vyborg Outdoor Trials 2010

Решил выложить несколько фоток местной природы. Чтобы те, кто сейчас в офисе, не просиживал выходные в городе, а ехал путешествовать!



Collapse )

КаZантиП 2009 (Z17). Отчет с самого главного путешествия года

Прошел почти уже год с нашей поездки на Казантип.
Вот я ленивая лошадь. Только сейчас решил сесть и написать...

Это было действительно главное путешествие года.
Не было еще и дня, когда мы с Олей не вспоминали бы о Казантипе)
Да-да. Ехали мы туда шесть дней вместо полутора..
Если честно, сам трансфер оказался даже круче Казантипа)

Но обо всем по порядку...



Collapse )

Хортица Cup 2010. Немного текста, и 50 фоток :)

Мы ездили в Запорожье, делать соревнования по Велотриалу.

Кубок Хортицы - это не просто соревнование, это такое приключение на несколько дней, о котором потом долго вспоминаешь...



Collapse )
  • Current Music
    2004 09 11 - "SubElectronica" - DJ Simon (SHANTI NON-STOP MIXES CHANNEL)

Кто-нибудь едет в Германию/Европу во вторник-четверг?

Привет друзья!

У меня к вам просьба.

13 и 14 февраля в Германии будет проходить выставка и шоу юнисайклов (юнисайклы - это такие одноколесные велосипеды).
Я недавно начал такие делать из титана, и я хочу успеть передать моему коллеге в Германии три таких рамы. Картинка внизу. Общий вес у них с упаковкой - 1.6-1.7 кило (как ноутбук).

Если кто-то из вас едет из Москвы в Германию 9-11 февраля, пожалуйста, возьмите с собой кулек с рамками.
По прилету в Германию надо будет зайти в офис Deutsche Post, и отправить этот кулек моему коллеге. Я оплачу эти почтовые расходы. Офисы дойче поста есть во всех аэропортах.

В подарок могу отвезти вас в аэропорт :)

Вот так выглядят эти рамы для юнисайклов:



Плиз хелп)

Если что, мой телефон: +7 903 1965588

Фотографии с осенней велотриалтрэшпокатушки

Весь сухой сезон я проездил на обычном велосипеде с тоненькими сликами. Это намного быстрее машины в центре города. Пробок нет. Об этом я как-нибудь напишу.

А ниже фотки с велосипедной покатушки другого характера - на триальных велосипедах) Участвуют: Женя (желтенький), я (синенький), и Оля (красивенькая) :)

Мы почти не катались, но много кривлялись.
Катались по Китай-Городу, Моховой. Москва - красивый город.



Collapse )

С наступающим!

превед негры!

я что-то начал читать сегодня френдленту....а там одни "Мои итоги 2009 года". и стало как-то скучно, и малоинтересно

не буду подводить итогов
каждый день - это как маленький год
итоги дня надо подводить перед сном, в кроватке))

ЗЫ: я был занят и ленив. не написал отчет с казантипа. а уже ведь прошел не один месяц. омфг. вы меня там не поудаляли еще из друзей? ))

всю осень я фотал машинки, работал, и любил)
аа! помните тот мой видеоролик про будильник в телефоне? я еще хотел там обычные часы-будильник. Ну вот мне на день рождения разные друзья подарили в общей сложности 7 будильников разной формы)) надо будет фотки выложить))

С новым годом! много не пейте) я вот не буду пить в новый год. буду на машинке ездить) берите пример!



Porsche-пост. Несколько фотографий с поршетусы. Классика, и новая панамера турбо)

Последние выходные мы с Мишей torrentz посещаем тусовки Порше. Так как у меня сейчас нет фотоаппарата, я страшно использую Мишу и его Canon 5D =) ***UPD: камеру я себе купил. Мишу теперь могу не звать! :))) ***

В обмен на это у Миши есть возможность потрогать любимые 944 и иже с ними :)

Мой знакомый поршевод Андрей в сотрудничестве с немцами из Porsche открыл сайт www.porsche-classic.ru
Сейчас он наполняется контентом, не без нашего участия. Довольно скоро этот сайт будет содержать информацию о всех классических и винтажных порше нашей страны. Ураура)



Collapse )
Nerd

Всякие слова, фотки, а также Porsche Carrera 993 & MG B

охх)
Сколько ж времени ничего не писал...
Лето на исходе. Наконец-то ) А то хватит уже отдыхать (говорю за себя))
Два раза я съездил на Черное Море на машине. Один раз под Геленджик, второй - на Казантип, в Крым)

Кстати, это очередной пост "ниачом". Впереди отчеты всякие. Например, с Казантипа. На Казане было очень очень круто) Две недели мы спали в палатках. И даже в центре Киева мы тоже спали в палатках, и нас гоняла милиция. Обо всем расскажу позже.

И вообще я понял, что у "нас" (в России и Украине) можно обалденно отдохнуть. И море может быть идеально чистым и прозрачным. И еще от компании, конечно же, многое зависит.

Еще важно наблюдение. Раньше я был страшным интернет-маньяком. Ну т.е. проводил прямо часы в интернете. Но летом я в очередной раз разбил свой смартфон, потом я уехал на моря, где инетом не пахнет, а потом дома отключили инет за неуплату. Таким образом выходит, что я два месяца вообще не сидел в сети. И не читал френдленту. Единственное, что я контролировал - это новости, с телефонов друзей)
И вот знаете что... Как-то очень даже неплохо мне было без интернета) Недостатка в общении вообще не испытывал. Все общение было живым, оффлайновым. Ну да, пропустил какие-то хорошие посты Темы, которые нагнал сегодня)

Море, поршики, эмджи - под катом



Collapse )
  • Current Music
    Sebastien Tellier - Le Demon Pupkin

Хортицаааа Cup 2009. Getting ready.



Рано утром в среду мы стартуем на остров Хортица (г. Запорожье, Украина). Это 1050 км от Москвы.
Дорога будет непростая, потому что она каждый раз такая, и это Россия :(
Вот отчет с прошлого раза, когда мы пробили два колеса: http://gazzzaloddi.livejournal.com/11741.html
В этот раз мы едем колонной из двух машин. Вторая машина - паркетник. Это хорошо. Нас будет много, и мы просто так не дадимся :) Помимо стандартной запаски, я беру с собой еще две покрышки.
По дороге, в Днепропетровске, нас обещал встретить i_see_dumb :)

Кстати, ищется фотоаппарат. На эти 5 дней поездки. Любая зеркалка от Canon. Можно только тушку) Реально нечем снимать хороший трип :( Обещаю холить и лелеять.

На Хортице мы с моим другом Вовой Могой организуем самые большие соревнования по велотриалу на всем постсоветском пространстве. Этим страшно горды))
На острове будет практически летняя температура.
Мы будем есть шашлыки, общаться с людьми из всех концов экс-СССР, слушать музыку, танцевать, ну и конечно проводить лучшие соревнования!

Если Вы не знаете, что такое велотриал (biketrials), то советую взглянуть это видео.
Правда тут не классический триал, а стритовый. Но нравится безумно:
Денни МакАскилл. Когда-то я вел рубрику "Триал" в журнале Mountain Bike. Брал интервью у этого больного перца. Он очень скромный, спокойный. Катается обалденно. Посмотрите.
Danny MacAskill




Обещаю интересный отчет с поездки)

ЗЫ: Еще я на днях снялся в кино. В мааааленькой роли, но очень понравился весь процесс. Сделаю отдельный пост по этому поводу.
Ну и еще про поездку в Питер что-то надо написать)
В общем, скучать не придется )

Всем пис)

UPDATE: 1. Благодаря это записи у нас теперь есть фотоаппарат Canon 40D с отличной линзой! Спасибо half_death!!!
2. Благодаря этой записи у нас еще один участник поездки - Серега chubr
УРА УРА! =)