Дмитрий Нечаев (gazzzaloddi) wrote,
Дмитрий Нечаев
gazzzaloddi

Categories:

Extreme Bike Tour 2011. Часть 2

Продолжение первой части.

...итак, нас стало восемь человек.










Ребята брали напрокат Z4 и полировали автобаны :)



Утром у нас начался активный райдинг. Девушки катались по кросскантрийным трассам, по лесам, тропам, заезжали загорать на лужайки, и ели черничные пироги в семейном ресторанчике.
Мы же рубили более экстремальные дисциплины – байкеркросс, фрирайд, и даунхилл.

Вася рубит




Я подрубаю




Вася закладывает




Я прикладываю




И Вася снова закладывает :)











Вот так мы катались! По ощущениям от видео, едем мы как-то не совсем быстро.
Я еду впереди в желтой майке. За мной едет Стас. Я от него постоянно уезжал. Стас аккуратно все проходил, а я вкручивал. Потому что оставалось кататься еще 2 дня :)
Потом мы научились гораздо быстрее скатываться.

Сначала тут полтрассы байкер-кросса, потом легкий фрирайд, а потом спуск по городу до автобусной остановки. Видно красоты :)





А вот едет Вася в последний день катания. Небольшой отрывок из даунхилльной трассы. Камера закреплена на выносе велосипеда.
Тут уже камни, корни, дропы. Очень все быстро и опасно.




Е30




Туса




Вася съел сосиску



...и отдыхает :)




Еще мы взяли за правило в каждой новой стране посещать местные скалодромы :)




Дефендер всегда парковался на женской парковке. Так просили хранители. Видимо, потому что неповоротливый :)




Я Стиг!




Женя! Этот человек успешно выводит компании на IPO. Но сейчас отдыхает после скатывания с даунхилльной трассы :)



Для тех, кто не знает, как это выглядит. Ты забираешься со своим двухподвесным монстроидальным велосипедом на гору. На тебе: фуллфейс шлем, налокотники, наколенники, защита груди и спины. Выбираешь с друзьями трассу, и рубишь вниз что есть мочи. На фрирайде скорости сумасшедшие. В Bad Wildbad проводится чемпионат Германии по даунхиллу и фрирайду. Все кубковые трассы доступны для катания, идеально размечены.
Если по фрирайду мы сразу носились как угорелые, то более серьезный даунхилл я не сразу распробовал.
Трассы там такие сложные, что сначала половину проходишь пешком. Полуметровые камни, огромные корни, шпильки поворотов, дропы, сумасшедший наклон. Только под конец я стал более-менее съезжать с трассы, а не сползать…
Вообще всем, кто увлекается велосипедом, но еще не пробовал даунхилл, советую поехать на какой-нибудь европейский курорт, взять напрокат велосипед, и прочувствовать весь кайф и адреналин катания с настоящих гор. Ведь первые маунтинбайки – это даунхилльные байки.
Когда ты съехал, тебя внизу уже ждет специальный автобус. Велосипед вешается в прицеп, а сам садишься в салон. Потом тебя поднимают на гору, и ты можешь снова катить вниз по любой трассе.
Когда лесная трасса кончается, несколько минут едешь по городу, до автобусной остановки.



Женя дропает



Съезжаю...





Так выглядит трасса даунхилла вначале. Потом начинается лес из камней и корней...




Какой же красивый вид на город открывается! Немцы молодцы. Все чистенько и аккуратно. Каждая мелочь продумана.
Регион, в котором мы катались, называется Шварцвальд. Что означает «черный лес». Леса там действительно очень густые. Снаружи солнечный день, внутри сумерки.
Там есть местное пиво, очень вкусное. Вообще, с едой все обстоит замечательно. Хоть курорт и премиум-класса.

Вид на Bad Wildbad






Как следует из названия “Bad Wildbad”, там были бани. Из подземных источников бьет теплая минеральная вода, построены огромные бани, где немецкие пенсионеры лечат свои радикулиты. Ребята ходили, но мы не стали :)
Мы провожаем наших друзей в аэропорту Штутгарта.
Нас восемь человек. Все эти дни мы ездили в рестораны, и в этот день поехали в аэропорт полной командой. Дефендер и тут оказался очень практичным автомобилем. Спереди сидят двое, водитель и пассажир. На заднем диване трое. А в багажнике, на продольных «лавочках» еще три человека. И плюс все вещи ребят. Как же круто!!! И весь этот автобус спускается по серпантинам, все рассказывают истории и шутки, и дружно ржут. Причем, передние пассажиры едва слышат задних :)
8 мая мы отвезли ребят в аэропорт, и они улетели в Россию. Нас снова стало трое.



8 мая во всем мире праздновалось 125-летие автомобиля. Ровно 125 лет назад появился первый автомобиль – Бенц.
Естественно, в Штутгарте по этому случаю был устроен целый праздник. Ведь тут производят Porsche и Mercedes. В городе был организован парад автомобилей. Редчайшие и известные автомобили из музеев Porsche, Mercedes, VW и Audi были собраны на стоянке завода Porsche. А потом все они под управлением известных автогонщиков и автомобильных деятелей мира проехались парадом до главной площади города. Для ценителей автомобиля это было незабываемое зрелище. Да и равнодушные до этого люди собрались, и с интересом наблюдали.
Российский клуб классических Porsche позвал нас на это мероприятие.
Место встречи было простое: Porscheplatz. Мы вбили его в навигатор, и через 15 минут были в сердце Porsche: там завод и новый музей.





У меня была карточка «вездеход», и я смог сфотографировать более сотни редчайших автомобилей. Облазил некоторые Порши, которых 1-2 штуки в мире, и которые стоят миллионы.
Выкладываю тут несколько фотографий и видео.

Электромобиль, которому больше ста лет. На ходу!














Первый!



930 спидстер



Всегда любил мерседес юнимог. Это один из первых. Какой крутой!





Оч правильный мерс с историей





Самая шумная машина парада :)



Ауди экс Хорьх



356!



993!!!



Вальтер Рёрль http://ru.wikipedia.org/wiki/и%F0%EB%FC%2C_%C2%E0%EB%FC%F2%E5%F0
Этот человек создал Porsche GT, на котором и красуется)





959, победитель Париж Дакар. И только спустя 15 лет появился Каенн




Вот видео прохождения всех поршей. Одобрительные крики на переднем плане - это я кричу)



Также на мероприятии проводилась внеплановая встреча клуба любителей макасин :)




Еще мы зашли в новый музей Порше! Он прекрасен! Один из самых качественных музеев, из тех, где я бывал.



Примерили карреру)




Член клуба классических порше и владелец Porsche 993 Carrera S не дошел до музея Мерседес...:)







Всего в 20км от Штутгарта сейчас так



...и так



А это в 60км от Штутгарта. Вид на Bad Wildbad по дороге в отель



Идеал немецкой семьи :) Домик, поршик, жена отъехала выгулять ребенка на речке. Муж дома тянет пивас :))))





Просто вбиваешь адрес, и полетели...



Мы вернулись в наш замечательный Bad Wildbad, чтобы устроить там кросскантрийный заезд, и заодно протестировать велосипедный навигатор Garmin EDGE 800.
В Bad Wildbad есть множество кантрийных трасс, причем все эти трассы есть на сайте курорта.
Раньше я без особого энтузиазма рассматривал велосипедный навигатор. Понял, что он необходим, когда ехал из Финляндии в Россию на дамском велосипеде прошлым августом, и когда несколько раз терялся там в лесах и полях. А моя Nokia, едрить ее в пень, вылезла со своей OviMap в интернет, и выжрала все деньги. Хотя в настройках я ей запретил выходить в сеть. И так я вообще потерял связь с миром.

Garmin крутейший. Туда помещается целая карта Европы с большого навигатора, или соответственно карта России. Причем, в лесах где мы катались, навигатор отображал ВООБЩЕ ВСЕ МАЛЕНЬКИЕ ТРОПЫ. Т.е. такие вот мелкие тропинки, по которым ходят старички и катаются велосипедисты. Все эти тропы там были.
Оля осталась загорать на полянке, я поставил метку “Olya”, и укатил в лес, в неизвестном направлении. Накатавшись, вбил метку, увидел все эти маленькие тропинки, и быстро по вернулся по указаниям навигатора. У девайса есть датчик сердцебиения, и датчик каденса (вращения шатунов). Скоростные измерения фиксируются посредством GPS. Естественно, отражается и динамика перепада высот.













Всю информацию устройство собирает, ее можно загружать онлайн, анализировать тренировки. Можно загружать трассы, пройденные другими райдерами, и потом устраивать гонки «с тенью», когда снизу на экране едет твой велосипед, в верхней половинке эмулируется езда твоего «соперника».



И все это в маленьком корпусе. Меня всегда смущали большие велонавигаторы, ведь падения и задевания о деревья случаются. И когда что-то торчит, и оно не из металла – обычно ты это отрываешь с корнем :)
А тут навигатор размером со сложенный телефон-раскладушку. Большой сенсорный цветной дисплей, прорезиненный противоударный и водонепроницаемый корпус.
Размер позволяет пользоваться им для пеших прогулок. А аккумулятор живет целых 18 часов.
Более подробно здесь: http://www.garmin.ru/velosipednye-navigatory-cat/edge-800.html







Вдоволь накатавшись, мы подумали, что двухнедельного отдыха нам хватит. Тем более, Васе надо было на работу (ууу, планктон! :) ). Решили стартовать в сторону России, но не может же все так просто закончиться!
Списался с Йоги...
Йоги – это мой партнер по работе, профессиональный юнисайклист, постоянно участвует в соревнованиях по юникам. Также является представителем Triton в Европе, продвигает наш бренд – титановые юнисайклы Triton. Постоянно придумываем с ним новые модели, отдаем тестировать спортсменам.
А еще Йоги живет на парусной яхте. Я знал это, но никогда не бывал у него в гостях.
И тут мы решили еще заскочить в Гамбург, к Йоги, на лодку. 700 километров для нас разве крюк?
Закупились свежашей вкусной клубники и малины, и в путь!



Знаменитый огромный бардачок-подлокотник Дефендера очень часто играет у нас роль обеденного стола :)



А Йоги действительно живет на 12-метровой парусной лодке! Вах! И он не только живет на ней, но и постоянно ходит по рекам, а также в открытом море – в Шотландию и Норвегию.
Много часов говорили мы о жизни, о юнисайклах, о том, как Йоги с 86 года вегетарианец. Переночевали на свежем воздухе, в яхтенном порту, в каюте.
Все вместе это называлось Triton Annual Conference 2011 :)

Теперь мечтаю сходить куда-нибудь по воде…

Мы встретились!



Слева триальный юник Тритон с карбоновым седлом. Справа Triton Muni (mountain unicycle)



Юнисайклы-гиганты с колесами 36 дюймов, дисковыми тормозами, двухскоростными втулками!



Йоги показывает юники в действии



Лодка!! Паруса + дизельный 8-литровый мотор и 2000 литров солярки в баке. Абсолютная автономность. Дом.



Внутреннее убранство



Тут мы спали



Все оборудование привязано или прикручено. Даже на книжных полках резиновые фиксаторы книг на случай качки



Смотрели видюхи на Vimeo :)



Попрощались с Йоги, и стартовали в сторону России. Просто вбили Москву, и поскакали.



В Гамбурге встретили Дефендер-эвакуатор :)



Практически вертикальное лобовое стекло Дефендера стало последним пристанищем для тысяч мух и комаров...



Германия была как всегда прекрасна со своими ровными и широкими дорогами. Мы въехали в Польшу, и езда стала интересной, но тяжкой. Появились фуры, двухрядные дороги, ремонт дорог, объезды, 40кмч. Какие-то безвкусные неоновые вывески, реклама ночных клубов для дальнобойщиков, обветшалые мотели. Еще раз убеждаешься в том, что не место красит человека…
Похожие ощущения случаются, когда въезжаешь из России в Финляндию. Вроде земли те же, а все по-другому…

Спали в поле. Надувной матрас лег поверх вещей и сложенных сидений, обеспечив два уверенных спальных места :)



Мы очень долго пересекали Польшу. Но все-таки это лучше, чем ехать северным путем (через Финку и на паром). Интернеты сообщали, что на границе с Беларусью очереди достигают нескольких километров, и люди ждут 12-14 часов, чтобы пересечь границу. Нам этого не хотелось. Тем более Вася спешил на работу.
Еще в Германии встретили московских ребят на Volvo XC60, которые ездили на несколько дней в Амстердам. То есть без остановки Москва-Амстер-Москва. Ужас :)
Ну так вот они нам подтвердили информацию о страшных очередях на переезде в Бресте. Посоветовали ехать через некие Бобровники. Поехали на Бобровники)



Днем позже, проехав через красивые леса и поля, мы подъехали к маленькому погранпереходу. Встретили там и наших друзей на Volvo. Я думал, они уже в Москве давно.
Границу прошли за час. Супер. Теперь вообще никогда не буду ездить через «большие» границы. Беларусы въезжают в Польшу, выходят женщины. Садятся в польскую машину, выходят, и снова едут в Беларусь. Возят что-то видимо…
Уже в Беларуси карта Европы в навигаторе перестала показывать населенные пункты. Только основную дорогу. Вставили карту России. И вуаля! Подробнейшая карта.
После Польши в Беларуси кайф! Ровнейший автобан, широта! Дизель стоит 0.73 евро. Класс. На заправках принимают евро! Супер!
Доехали почти до Минска. Впереди все мигают аварийками. Упираемся в затор. Спрашиваем, что случилось. Оказывается, впереди милиция не пускает. Пошли с Васей узнать, что и как. Милиционер перегородил трассу машиной, люстра моргает. Где-то впереди какие-то машины, мигалки. Наверное авария большая.
- Дальше ехать нельзя.
- А долго еще?
- Не знаю. Может и скоро.
- А что там случилось?
- Неважно.
- А можно мы по полю обогнем, и дальше поедем? Мы на внедорожнике.
- Нет, туда запрещено светить фарами.
__
Ок.
Возвращаемся к машине. Скопилось уже с сотню машин. Нас спрашивают, что там. Местные начинают предполагать, что видимо «менты кого-то расстреляли, сейчас вот увозят». Или: «может чинуш пьяный что-то натворил».
Хотя, скорее всего это была авария. Но настроения людей мы услышали.
Васе утром на работу. Сейчас ночь и мы под Минском.
Начинаю смотреть по навигатору пути объезда. Ближайший потенциальный объезд остался где-то в паре километров позади нас (съезд в деревню). По краям поля и лес. Принимаю решение уезжать назад полем. Все машины остаются моргать аварийками, Вася сопротивляется (а кому хочется застрять в поле в Беларуси?), я включаю правый поворотник, и скатываюсь на дэфе в канаву. Люди на трассе буквально аплодисментами провожали нас. Выезжаем из канавы на распаханное поле, и едем против потока пару километров. На крыше четыре велика мирно покачиваются.
Выезжаем на перекресток по колее от трактора, и навигатор вытаскивает нас по полной ям грунтовой дороге. Видим впереди трассу, заблокированную в обе стороны. Стоят сотни машин, и освещают темноту мерным миганием авариек. Проезжаем под трассой, выскакиваем на асфальт. Еще пара километров, и мы снова на трассе М1. Вся передряга осталась мерцать сзади. А мы едем дальше! Вот где без навигатора реально никуда. Не зря я тогда обратился к Анастасии :)
Еще час или два мы ехали по трассе совсем одни. Было странное ощущение. Ребята спят, я веду машину. Впереди нет никого. Сзади тоже ни одной машины уже долгое время. Ночь. Создается впечатление, что едешь по постъядерной земле.
Светало, начали появляться машины.
А еще через несколько часов мы подъехали к Москве. Попали во все пробки, довезли Васю до дома. Вареный Вася поехал на работу. А мы поехали отсыпаться домой.
Прекрасно сгоняли! :)

Москва!



Мы - зомби.



Фух, вроде все :)

Спасибо всем, кто дочитал этот отчет!
Спасибо нашим спонсорам за то, что помогли сделать эту поездку!

Garmin Россия предоставляет моим читателям скидку 5% на свое оборудование. Если вы в Москве, я смогу передать скидочную брошюру.

Магазин «Модный Ты» предлагает скидки 10-25% всем читателям моего журнала. Кодовые слова «Дмитрий Нечаев» и «Газза».

Спасибо магазину Onlybikes.ru за помощь в организации поездки и соревнований, и за целую кучу обалденных призов!

Эльдар и его ТрэшМонтаж готовы оказать вам любые шиномонтажные услуги по ценам ниже рынка. Звоните Эльдару: +7 926 6074116. Говорите, что от Газзы :)

Впереди еще много отчетов!
Удачи!
Газза

Покааа!



Tags: bad wildbad, defender, germany, hortica cup, land rover, Бад Вильдбад, Германия, Запорожье, Украина, Хортица Cup, даунхилл, дефендер, ланд ровер, тритон, фрирайд
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →